Каталог

ЭТК

Бесплатно по РФ +7 (800) 777-32-09
Ваш город +7 (982) 900-5433

Получить тех. консультацию

Заказать звонок

корзина 0 Товары - 0 руб. с НДС

В корзину

КАТАЛОГ

Полезная информация

Когда можно отключать греющий кабель? Те, кто впервые используют системы обогрева, оснащенные саморегулирующимся кабелем, часто интересуются, когда включать греющий кабель. Отталкиваясь от самих ...
Что делать если сломался счетчик воды? Не является секретом тот факт, что техника рано или поздно выходит из строя. Это касается абсолютно любых устройств и в том числе счетчиков для воды. ...
Типы счетчиков воды, разновидности и их описания Вода – это один из главнейших ресурсов человечества. Ее используют как в бытовых, так и в промышленных целях. В связи с этим вполне логично, что ...

Что делать если сломался счетчик воды?

Не является секретом тот факт, что техника рано или поздно выходит из строя. Это касается абсолютно любых устройств и в том числе счетчиков для воды. Столкнувшись с такой проблемой главное, не паниковать и следовать довольно простым правилам.

Сломался счетчик горячей воды что делать?

Описанные ниже действия в полной мере подходят и в случае, если поломка произошла с оборудованием, установленным в системе холодного водоснабжения. Самое первое, что требуется сделать, это позвонить и сообщить в управляющую компании, оказывающую услуги по обслуживанию дома и передать показания. После этого пользователь имеет в своем запасе 30 дней для произведения ремонта или замены. Как показывает практика, если вышел из строя счетчик горячей воды, то желательно приобрести новое изделие, т.к. после проведения ремонтных работ, срок его эксплуатации значительно снижается и возможны ошибки в показаниях. В период пока устраняется проблема, коммунальные платежи начисляются в соответствии с нормативными параметрами.

Затем необходимо договориться о вызове работника УК, его присутствие необходимо во время демонтажа, который можно произвести как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами сторонней компании. На этом же этапе составляется акт о поломке. Представитель УК потребуется и в момент установки нового агрегата для проведения опломбировки.

Неисправности водяного счетчика горячей воды

Итак, что делать при поломке понятно. Но чтобы ее определить важно, обращать внимание на следующие моменты, указывающие на наличие проблемы:

  • показания не меняются в течение дня, даже при использовании воды;
  • наблюдается конденсат с внутренней стороны;
  • крыльчатка начала вращаться в обратную сторону;
  • под счетчиком есть протечка.

Это наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются пользователя. Нежелательно пытаться устранить их самостоятельно, лучше воспользоваться услугами УК или же фирмы, производившей первоначальную установку техники.

Сайт разработан «IT-Бизнес»